Понедельник, 29.05.2017, 10:43
Ассоциация сельских поселений
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта

Приложение к решению
Совета депутатов
от 14.03.2007г._№ 214
 
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОРЕЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
 
1. Общие положения.
 
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2002г. №833, Уставом муниципального образования Чернореченский сельсовет и определяет порядок проведения муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Чернореченский сельсовет.
1.2. Муниципальный земельный контроль – система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны землепользования на территории МО Чернореченский сельсовет, осуществляемая органами местного самоуправления.
1.3. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные на территории муниципального образования Чернореченский сельсовет и находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде и субаренде юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (далее именуемые организации) и физических лиц.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляет специалист по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет во взаимодействии с органами , уполномоченными осуществлять государственный земельный контроль, органами исполнительной власти, организациями и гражданами в пределах своей компетенции.
1.5. Муниципальный земельный контроль финансируется за счет средств бюджета Чернореченского сельсовета.
 
2. Цели и задачи муниципального земельного контроля.
 
2.1. Целями муниципального земельного контроля являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства;
соблюдение земельного законодательства, требований по охране и использованию земель организациями и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории Чернореченского сельсовета;
2.2. Основными задачами являются контроль за:
соблюдением требований по использованию земель;
использованием земель по целевому назначению;
соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
своевременным освоением земельных участков;
предотвращением самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли;
своевременным освобождением земельных участков по окончании срока аренды земельных участков;
выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3.Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля.
 
3.1. Муниципальный земельный контроль проводится специалистом по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет, который осуществляет свою деятельность в форме плановых и внеплановых проверок.
3.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка могут проводиться не чаще одного раза в год.
3.3. Внеплановые проверки проводятся:
для проверки исполнения предписаний, вынесенных органом государственного земельного контроля, об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
в иных, установленных законодательством, случаях.
3.4. Перед началом проверки специалист по земельным и имущественным отношениям администрации разъясняет законным представителям проверяемой стороны права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
3.5. Проверка проводится с участием вышеуказанных представителей проверяемой стороны. Отсутствие этих лиц, уведомленных надлежащим образом, не может служить причиной для переноса проведения проверки.
3.6. По результатам проверки составляется акт проверки. В случае выявления нарушения акт и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения земельного законодательства, для решения вопроса о привлечении лица к ответственности.
3.7. В акте проверки указываются следующие сведения:
Ф.И.О. лица, должность лица, составившего акт, а также Ф.И.О., должности специалистов, представителей организаций, участвующих в проверке совместно с лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, Ф.И.О. иных лиц, присутствующих при проверке;
дата составления акта, время и место проведения проверки, правовые основания проверки;
наименование и адрес проверяемого объекта, юридического лица, Ф.И.О. физического лица, предпринимателя без образования юридического лица или их представителя, в отношении деятельности которых проводилась проверка;
адрес местонахождения организации или адрес местожительства физического лица, в отношении которого проводилась проверка;
сведения о результатах проверки, в том числе выявленные нарушения норм и правил действующего законодательства и подзаконных актов, сведения о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителя проверяемого объекта, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отметку об отказе от подписи;
иные сведения, полученные при проведении проверки;
подпись лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, проводившего проверку, а также лиц, участвовавших в проведении проверки.
К акту в случае необходимости прилагаются имеющиеся заключения специалистов, объяснения лиц, в отношении которых проводится проверка, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
3.8. Один экземпляр акта вручается руководителю организации, физическому лицу или их законным представителям под расписку либо , направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
3.9. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом под роспись руководителю организации, физическому лицу или их законным представителям вручается уведомление о необходимости прибыть в орган, уполномоченный осуществлять государственный земельный контроль.
3.10. Полученные в ходе проверки материалы направляются в 5-дневный срок в орган, уполномоченный осуществлять государственный земельный контроль для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушения земельного законодательства.
 
4. Права и обязанности лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
 
4.1. Лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, в пределах своей компетенции имеют право:
4.1.1. обследовать земельные участки, предоставленные организациям и физическим лицам;
4.1.2. составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов, субарендаторов земельных участков;
4.1.3. запрашивать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4.1.4. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении использования земель.
4.2. Лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по контролю обязаны:
4.2.1. соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права организаций и граждан;
4.2.2. предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в области земельного законодательства;
4.2.3. проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области земельного законодательства;
4.2.4. оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях земельного законодательства, своевременно принимать меры по их устранению.
 
5. Заключительные положения.
 
5.1. Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, за ненадлежащее исполнение (неисполнение) возложенных на них обязанностей, ненадлежащее принятие (непринятие) мер в отношении нарушителей земельного законодательства, необъективность и недостоверность результатов проводимых ими проверок и составленных на основании проверок актов с недостоверностью сведений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz