Четверг, 23.11.2017, 14:22
Ассоциация сельских поселений
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта


РАЗДЕЛ II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОРЕЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ.


 

Статья 12. Основы составления проекта бюджета муниципального образования Чернореченский сельсовет.

1. Составление проекта бюджета муниципального образования – исключительная прерогатива местной администрации. Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовый отдел местной администрации.

2. Составлению проекта бюджета муниципального образования должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:


прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;

баланса финансовых ресурсов муниципального образования на очередной финансовый год;

плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

реестра расходных обязательств муниципального образования.

3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:


действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Оренбургской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов муниципального образования Чернореченский сельсовет о налогах и сборах;

нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местный бюджет;

предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

4. Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального образования разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования на предстоящий трехлетний период.

  

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Чернореченский сельсовет.

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Чернореченский сельсовет разрабатывается финансовым отделом местной администрации, так же ответственного за экономическую политику на основе данных социально-экономического развития муниципального образования за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования вносится на рассмотрение в местный Совет депутатов главой муниципального образования не позднее 01.11. текущего года. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

  

Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования Чернореченский сельсовет.

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Чернореченский сельсовет должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета муниципального образования в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования.
Основные направления налоговой политики муниципального образования должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления долговой политики муниципального образования Чернореченский сельсовет должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются финансовым отделом местной администрации и утверждаются местным Советом депутатов.

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в которым выделены соответствующие тематические разделы.

  

Статья 15. Баланс финансовых ресурсов муниципального образования Чернореченский сельсовет.

Баланс финансовых ресурсов муниципального образования представляет собой баланс всех доходов и расходов муниципального образования и хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования Чернореченский сельсовет.

Баланс финансовых ресурсов составляется финансовым отделом местной администрации на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования.

Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы муниципального образования, исходя из наличия финансовых ресурсов.

  

Статья 16. Перспективный финансовый план.

1. Перспективный финансовый план муниципального образования Чернореченский сельсовет представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет муниципального образования Чернореченский сельсовет доходов, финансированию из бюджета муниципального образования расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий. Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым отделом местной администрации одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденным местной администрацией. Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план – три года, первый из которых – это год, на который составляется бюджет.

2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:


информирования Совета депутатов муниципального образования о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы муниципального образования;

комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;

выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

3. В структуре перспективного финансового плана муниципального образования обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.

4. Перспективный финансовый план утверждается местной администрации, учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном местной администрацией, и представляется в качестве информации в Совет депутатов муниципального образования одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год. Перспективный финансовый план Советом депутатов муниципального образования не утверждается. Утвержденный местной администрацией перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

5. При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей. Утвержденный перспективный финансовый план публикуется в средствах массовой информации.

  

Статья 17. Реестр расходных обязательств муниципального образования Черноеченский сельсовет.

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования Чернореченский сельсовет ведется финансовым отделом местной администрации.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств муниципального образования) являются:


полнота отражения расходных обязательств муниципального образования и сведений о них;

периодичность обновления реестра расходных обязательств муниципального образования и сведений о них;

открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования, содержащихся в реестре;

единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования;

достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования, содержащихся в реестре.

3. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Чернореченский сельсовет устанавливается нормативным правовым актом - распоряжением местной администрации.

4. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при разработке перспективного финансового плана муниципального образования (в части бюджета действующих обязательств муниципального образования) и проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

  

Статья 18. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются местной администрацией в виде нормативов расходов бюджета муниципального образования на решение вопросов местного значения.

Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования и планировании расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

  

Статья 19. Муниципальные целевые программы.

1. Муниципальные целевые программы разрабатываются органами администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования.

2. Муниципальная целевая программа должна содержать:


технико-экономическое обоснование;

прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
наименование заказчика программы;

сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;

другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.

3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом депутатов муниципального образования.

4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается органами местной администрации в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана.

  

Статья 20. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования Чернореченский сельсовет.

1. Составление проекта бюджета муниципального образования начинается с 01.06. текущего финансового года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается местной администрации в форме нормативного правового акта - распоряжения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в местный Совет депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования.

3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.

4. Основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет местного бюджета в очередном финансовом году разрабатываются финансовым отделом местной администрации с учетом:


показателей перспективного финансового плана муниципального образования на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;

необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета;

документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.13 настоящего Положения.

5. Проект решения о бюджете муниципального образования, составляемый финансовым отделом местной администрации, должен содержать:


основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного п.8 ст.12 настоящего Положения);

прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

расходы бюджета по распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов муниципального образования), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования;

объемы расходов текущего и капитального характера;

обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;

расходы и доходы целевых бюджетных фондов;

источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п.8 ст.12 настоящего Положения;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п.8 ст.12 настоящего Положения;

перечень муниципальных гарантий;

лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;

цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;

условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

размер субвенций из бюджета муниципального образования бюджету муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.

6. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования являются:

перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.

 

7. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый органы местной администрации:

разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;

оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

оценивают ожидаемое исполнение местного бюджета за текущий финансовый год;

разрабатывают проекты решений Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов муниципального образования о налогах и сборах;

разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов муниципального образования, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.

 

8. Проект бюджета муниципального образования, вносимый в Совет депутатов муниципального образования, подлежит официальному опубликованию.

 


Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz